Дети в возрасте от двух до трех лет могут посещать два вида занятий: занятия по комплексному развитию и музыкально-ритмические занятия.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Комплексное развитие
Занятия начинаются:
по понедельникам и пятницам — в 10.30;
по средам — в 10.30, 11.30;
по субботам — в 10.30, 11.30.
Музыкально-ритмические занятия
Начало занятий
по вторникам или четвергам — в 10.30, 11.30.
В этом возрасте малыш занимается с мамой (или с другим любимым взрослым человеком). Продолжительность занятия — 50 минут.
Стоимость абонемента на 1 месяц
Если ребенок занимается 1 раз в неделю — 2600 рублей.
Если ребенок занимается 2 раза в неделю — 4800 рублей.
Если Ваш ребенок приходит заниматься вместе с другом или подружкой, оба ребенка получают скидку (у кого абонемент на 1 раз в неделю — 500 рублей, а у кого абонемент на 2 раза в неделю — 1000 рублей).
ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ!
Очень интересно наблюдать за детьми этого возраста. С одной стороны, мы видим просто взрывное развитие: многие дети начинают без умолку говорить и задавать вопросы, с каждым днем усложняя речь вообще и вопросы в частности. Вторые говорят поменьше или даже большую часть времени молчат. Но то, как они выполняют упражнения на логику, мышление, память, говорит само за себя: «Рост пошел».
С другой стороны, не за горами кризис трех лет. Некоторые дети на время становятся «бычками», любят потопать ногами и громко отстаивают свои права. Но мы этого не боимся — опытные педагоги знают, как направить энергию ребенка «в мирное русло».
В это время особенно ярко проявляются особенности характера. Одним очень нравятся подвижные занятия, вторым дай только покопошиться с тестом, пластилином, песком. Наши педагоги подберут для Вашего ребенка группу, которая лучше всего подходит его темпераменту.
Задачи курса:
- развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки)
- развитие мышления в целом и умственных операций в частности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, причинно-следственные связи и т.д.)
- развитие внимания (концентрации, распределения, переключения, устойчивости и т.д.), восприятия и памяти (кратковременной и долговременной, зрительной, слуховой, тактильной и т.д.)
- углубление знаний об окружающем мире
- развитие целенаправленной двигательной активности и формирование умения двигаться под музыку
- формирование творческих способностей
- обучение основам этикета
- формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету , форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка)
- развитие мелкой моторики руки
Занятие включает следующие блоки:
- музыкальное приветствие
- знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.)
- ритмика (движения под музыку)
- «волшебные пальчики» — развитие мелкой моторики руки
- массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку
- упражнения с музыкальными инструментами — колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами
- эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.)
ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАСПИСАНИИ, ПЕДАГОГАХ И СТОИМОСТИ ЗАНЯТИЙ МЫ РАЗМЕСТИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.