Ментальная арифметика для детей от 5 до 16 лет

Вы сможете решить этот пример за несколько секунд, без помощи калькулятора?

872+116-761+262-378=?

А ваш ребенок сможет.

Детский клуб «Лас-Мамас» открывает новое направление – Ментальная Арифметика для детей от 5 до 16 лет.

Что такое ментальная арифметика?

  • Ментальная – значит «мысленная». Ментальная арифметика – вычисления в уме, без помощи калькулятора, тетрадок и других вспомогательных средств
  • Ментальная арифметика зародилась в древнем Китае, а в 21 веке приобрела фантастическую популярность. Завоевав азиатские страны, ментальная арифметика быстро развивается в Европе и Америке. Сейчас во всем мире работает более 5000 школ этого направления.
  • На первом этапе ребенок учится считать при помощи абакуса. Это прибор, похожий на счёты.
  • На следующем этапе дети откладывают настоящие абакусы в сторону и переходят на воображаемые. Теперь они только представляют этот прибор в уме и считают, мысленно передвигая косточки.
  • Как раз в этот момент начинается самая большая польза от занятий. Почему? Сейчас объясним.

Положительный эффект от занятий ментальной арифметикой

Собственно зачем ребенку уметь делать такие сложные вычисления в уме? Ведь удобные калькуляторы есть в любом смартфоне.

Быстрые вычисления в уме – это не самоцель.

Когда дети переходят к работе с «мысленными абакусами», в работу включается воображение, концентрация внимания. То есть, задействуется правое полушарие головного мозга.

В это же время синхронно работает и развивается левое полушарие, отвечающее за логику и счет.

Таким образом мышление ребенка с детства «привыкает» решать жизненные задачи двумя полушариями головного мозга одновременно: сконцентрироваться на вопросе, вообразить какую-то схему и логически решить эту задачу. Очень быстро возникает креативный и в то же время логический подход к решению вопросов.

Итак

  • Ребенок учится делать сложные вычисления в уме и удивлять окружающих. Растет его самооценка и уверенность в себе
  • Развивается кратковременная, долговременная и фотографическая память, концентрация внимания, как следствие – повышается успеваемость в школе
  • Ребенок с детства учится решать жизненные задачи, задействуя оба полушария головного мозга сразу: сконцентрировался, вообразил схему решения, быстро нашел креативное и логически обоснованное решение вопроса.

Преимущества нашего курса

  • Все ученики получают доступ к порталу с упражнениями, чтобы ребенок мог тренироваться каждый день самостоятельно по 10 минут, а родитель мог отслеживать прогресс
  • У нас комфортное светлое помещение, удобные парты и стулья, которые подстраиваются под рост ребенка
  • Стоимость пропущенных занятий не пропадает: мы «перебрасываем» эти деньги на депозит, который можно впоследствии использовать для посещения занятий и мастер-классов творческих направлений.

Результаты детей 5-6 лет:

Через 4 месяца занятий: Дети умеют складывать и вычитать на абакусе двузначные числа, а в уме они считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.

Через 8 месяцев занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.

Через полтора года занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость.

Через 3 года занятий (к 8 годам): Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Результаты детей 6-7 лет:

Через 2 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, а в уме считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.

Через 4 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.

Через 1 год занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость.

Через 2,5 года занятий: Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Результаты детей старше 8 лет

Через 2 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.

Через 9 месяцев занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость.

Через 2,5 года занятий: Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Запись на пробное занятие

Пожалуйста, укажите возраст ребёнка и какие занятия вас интересуют.

Прокрутить вверх